Социальный мониторинг по внутреннему контролю качества.

Социальный мониторинг по внутреннему контролю качества.

 Социальный мониторинг качества оказания социальных услуг по итогам 2017 года по всем отделениям РБУ «Центр социального обслуживания населения» за 1 и 3, 4 кварталы по телефону опрос -анкетирование прошли 577 получателей услуг, во 2 и 4 квартале проведены выезды к 362 получателям услуг и составлены акты по контролю качества. Мониторинг качества предоставления услуг показал, что степень удовлетворенности полнотой и качеством предоставляемых социальных услуг -100 %. Наличие обоснованных жалоб, обращений, содержащих претензии, критику качества предоставления социальных услуг нет.

 При проведенном анализе доли получателей социальных услуг, по результатам анкетирования очереди нет, в течении 5 дней со дня подачи заявления социальные услуги предоставляются на дому, срочные услуги предоставляются в этот же день.

  По итогам работы каждого полугодия заполнены оценочные листы на каждого специалиста Центра, выведены баллы по каждому отделению и определён общий показатель контроля качества Центра. За 2017 год он составил 8, 2 балла.

 

Комментарии