Социальный мониторинг по внутреннему контролю качества.
Социальный мониторинг качества оказания социальных услуг по итогам 2017 года по всем отделениям РБУ «Центр социального обслуживания населения» за 1 и 3, 4 кварталы по телефону опрос -анкетирование прошли 577 получателей услуг, во 2 и 4 квартале проведены выезды к 362 получателям услуг и составлены акты по контролю качества. Мониторинг качества предоставления услуг показал, что степень удовлетворенности полнотой и качеством предоставляемых социальных услуг -100 %. Наличие обоснованных жалоб, обращений, содержащих претензии, критику качества предоставления социальных услуг нет.
При проведенном анализе доли получателей социальных услуг, по результатам анкетирования очереди нет, в течении 5 дней со дня подачи заявления социальные услуги предоставляются на дому, срочные услуги предоставляются в этот же день.
По итогам работы каждого полугодия заполнены оценочные листы на каждого специалиста Центра, выведены баллы по каждому отделению и определён общий показатель контроля качества Центра. За 2017 год он составил 8, 2 балла.